Политика возврата
Правила возврата товаров определены законом «О защите прав потребителей» и иными правовыми актами, принятыми на его основе.
Возврат качественного товара
- В соответствии с ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, качественный товар может быть возвращен в течение 7 дней после получения, за исключением товаров, возвраты которых невозможны в соответствии с «Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденный постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г.
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, маркировка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Возврат денег за возвращенный товар надлежащего качества производится только после получения товара продавцом.
- При возврате товара надлежащего качества, сумма, оплаченная Покупателем за доставку товара, Покупателю не возвращается.
- Пересылку или доставку иным способом товара наждлежащего качества Продавцу организовывает и оплачивает покупатель.
- Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства (относится к продукции изготавливаемой индивидуально под заказ).
Возврат некачественного товара
- Возврат некачественного товара возможен в течение гарантийного срока товара, при предоставлении соответствующего заключения авторизированного сервисного центра.
- Возврат производится по заявлению установленной формы (Заявление о возврате) после проверки товара продавцом или проведения экспертизы. Стоимость экспертизы оплачивается Покупателем, если будет установлено отсутствие вины изготовителя или Продавца.
- Возврат некачественного товара от Покупателя может быть осуществлен Продавцом при условии оплаты доставки по расценкам Продавца, однако стоимость доставки возвращается Покупателю вместе со стоимостью Товара, если будет признано наличие дефектов Товара по вине изготовителя или Продавца.
- Мы гарантируем, что отправляем Вам товар в целости и сохранности и в защитной упаковке. Однако, в случае, если вы получили товар по почте или с курьером с явными дефектами, мы обязуемся заменить его бесплатно. Но чтобы доказать, что товар пришел в негодность не по Вашей вине уже после получения, а по вине службы доставки (почты), необходимо сразу при получении товара составить акт о его дефектности с участием службы доставки (работника почты), произвести фото, видеофиксацию и переслать его нам.
- Если оплата за Товар проводилась путем перечисления денежных средств на расчетный счет Продавца, перевод денежных средств за возвращенный товар производится на расчетный счет Покупателя по его заявлению.
- Если расчеты за Товар проводились наличными денежными средствами, выплата денег Покупателю производится наличными денежными средствами в течении 10 дней после возврата и предъявления требования о возврате денежных средств. По письменному заявлению Покупателя возможен перевод денежных средств на банковский счет Покупателя.
- Если оплата за товар производилась банковской картой, то возврат денежных средств производится на карту Покупателя.
- Претензии по количеству, комплектности, упаковке, ассортименту принимаются в течение 3х дней с момента передачи (получения) товара.